четверг, 16 июня 2011 г.

Девочковое

При переезде из Чехии в США, бОльшую часть летней одежды я выбросила. Подумала, что накуплю новой на месте. Не тут-то было... До ближайшего торгового центра с большим выбором 15 км. Но это полбеды...

Американский S мне большой! XS - бывает не у всех моделей. Штанов 6 размера тоже очень мало. Приходится смотреть одежду в отделах для juniors. Но мне все-таки через полгода 30, поэтому как-то несерьезно :)

Девушки, поделитесь, где вы покупаете одежду? Может марки какие подскажите, где всегда есть маленькие размеры?

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

ага, но тут есть понятие petitte! тебе туда. Но в зависимости от роста. Мне там по размеру подходит S, а по росту - нет . Я беру брюки размара 0-4 или 4-6 (но скорее нет, чем да) , в Antropologie, Banana Republic, Free People

koshix комментирует...

Спасибо, Надежда! Просветила невежду =)
Я видела это слово в магазинах!

Точно помню, что видела Banana Republic в одном из моллов. На выходных вытащу туда мужа :)

Оля комментирует...

Я тут тоже выбиралась за покупками (подружки организовали вылазку), но я то заметно набрала, так что проблемы с размером нет. Мне нравится Banana Republic - там одежда в основном из натуральных тканей, что я люблю (я синтетику не очень). Правда Женьке купили там клевые джинсы нежноголубые - а у них шов трет, пришлось сдавать. В American Eagle купила интересный сарафан. В Ann Taylor - есть красивая офисная одежда, но дороговато (и мне в ней пока некуда ходить). В Express - недорого и на каждый день можно что-то присмотреть. В Victoria's secret - интересное белье и купальники. можно в магазине определиться с размерами. а в интернете купить, сейчас on-line распродажа.

koshix комментирует...

Спасибо большое, Оля! Магазины нашла, еду :)

Да-да, Victoria's secret я распробовала :) И подарков для родных там накупила.

koshix комментирует...

Ну и что вы думаете, оставила несколько сотен долларов в REI преждем чем добралась до Banana Republic и Express =)