суббота, 10 сентября 2011 г.

О здоровье

Предстоит мне пройти "долгую дорогу в дюнах" по пути решения некоторых проблем, связанных со здоровьем.

Начинаю серию постов по этому поводу в отдельном блоге. Поскольку тематика очень личная (женское здоровье), то пока будут писать под замочек (сильно позже открою). Возможно, кому-нибудь пригодится мой опыт.

Если интересно, то откомментируйте здесь, что хотите читать по тегу health, буду вас добавлять в читатели нового блога. Комментарии к этому посту будут скрыты.

Status update: лечение отложено на неопределенный срок :)

2 комментария:

Оля комментирует...

привет, по поводу деликатного состояния, поскольку я была уже в таком 2 раза и имею небольшой опыт "хождения по муках" в Америке, то решила написать. В России конечно жутко "залечивают" и пичкают теми лекарствами, которые не нужны. К слову с Димкой лежала 2 раза на сохранении. Первый раз решили что идет недоразвитие. Положили в больницу. Пришла профессор, посмотрела на меня, на результаты узи, лечения не назначила, позвола мужа. Пришел Женя, она и говорит, что недоразвитие плода ставят, так как голова маленькая, а у Жени тоже голова маленькая. И эта профессор выписала меня ничего не делая, так как это просто генетическая особенность (нам повезло что не лечили). Второй раз что-то сильно кололо, положили, говорят почки, лечили-лечили, оказалось нерв в спине защемился. Сеанс массажа и все прошло. Так что в России точно "Залечат". Но и тут есть свои проблемы. В Америке медицина нацелена на извлечение прибыли. Так что пару раз мы тут "бодались" по причине назначения анализов, которые не нужны или втюхивания прививок, которые в госпитале стоят ровно в 3 раза дороже, чем на первом визите к педиатру. Хотя опять же, если у вас хорошая страховка, то все эти финансово-медицинские вопросы для вас отпадают. Если у вас будет девочка. то у меня куча одежды, я вас вышлю. Понимаю что одежда стоит в Америке недорого, но все равно пригодится. Еще я вела при беременности свой дневник, где записывала - неделю, изменение веса, состояние, что принимала (медикаменты). Со вторым потом помогали какие-то записи. И читала в интернете календарь развития беременности, там по неделям расписана твоя беременность, тоже полезно. Ну и самое главное, я от души вас поздравляю. Честно скажу я на детях помешена, я их очень люблю, хочу троих (но не больше). Хорошо что Женя не против)

koshix комментирует...

> В Америке медицина нацелена на извлечение прибыли. Так что пару раз мы тут "бодались" по причине назначения анализов, которые не нужны

Да, с этим уже успела столкнуться. Стоило мне это удовольствие $1500 =) Ну теперь научена.

> или втюхивания прививок, которые в госпитале стоят ровно в 3 раза дороже, чем на первом визите к педиатру.

Спасибо, буду иметь ввиду!

> Хотя опять же, если у вас хорошая страховка, то все эти финансово-медицинские вопросы для вас отпадают.

Страховка хорошая, но она с deductible на $2000. Поэтому дорогие обследования, вроде рентгена, мрт пока не выберем $2000 оплачиваем сами

> Если у вас будет девочка. то у меня куча одежды, я вас вышлю. Понимаю что одежда стоит в Америке недорого, но все равно пригодится.

Спасибо большое. Виталя хочет девочку. А мне все равно, главное чтобы здоровенький/-ая :) Оставить для 3-го не хочешь?

> Еще я вела при беременности свой дневник, где записывала - неделю, изменение веса, состояние, что принимала (медикаменты). Со вторым потом помогали какие-то записи. И читала в интернете календарь развития беременности, там по неделям расписана твоя беременность, тоже полезно.

Да, дневник может быть полезен!

> Ну и самое главное, я от души вас поздравляю.

Спасибо большое, мы этого события ждали почти год. Врачи уже собирались мне infertility ставить и обследовать. Но чудо случилось само =)

> Честно скажу я на детях помешена, я их очень люблю, хочу троих (но не больше). Хорошо что Женя не против)

Это здорово! У меня пока нет опыта быть родителем, но двоих хотелось бы родить. :)